Владимир Белозеров - 2 дня PRO ВКонтакте

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

smer4 ®


2 дня PRO ВКонтакте.
Белозеров Владимир

Программа курса
День 1. Учимся работать с рекламой в ВК
Блок 1.
Анализ и поиск целевой аудитории.
• Как правильно понять и найти свои аудитории.
• Где искать платежеспособных клиентов.
• Матрица поиска целевой аудитории:
    ◦ горячая (друзья, база, конкуренты, ретаргетинг),
    ◦ теплая (смежные сообщества, сервисы, сайты, приложения, look-alike, ретаргетинг на активность в сообществах, профессиональные сообщества, закрытые группы),
    ◦ холодная (категории интересов, большие паблики),
    ◦ смежная/переходная (дни рождения, путешественники, образование).
• Сегментация аудитории.
В результате:
Вы научитесь определять, собирать и систематизировать свою целевую аудиторию для настройки эффективной рекламы.
Блок 2.
Таргетированная реклама ВКонтакте. Обзор возможностей.
• Возможности таргетированной рекламы ВКонтакте, о которых вы не догадывались.
• Правила составления рекламных объявлений.
• Форматы рекламы. Что продвигаем и куда ведем трафик.
• Какой формат объявлений эффективнее.
• Как показывать рекламу клиентам ваших конкурентов и увести их к себе?
• Скрытые галочки, от которых зависит результат вашей кампании.
• Общие правила написания заголовков.
• Где брать картинки для рекламы.
• Как делать картинки без Фотошопа.
• Как повышать кликабельность картинок.
• Таргетинг по географии.
• Таргетинг по демографии.
• Таргетинг на мужчин и на женщин - отличия. Возрастные отличия и особенности.
• Таргетинг по интересам.
• Таргетинг по сообществам.
• Таргетинг по приложениям и сайтам.
• Таргетинг на образовательные учреждения, профессии, должности, специальности.
• Таргетинг по браузерам, операционным системам и устройствам.
• Таргетинг на путешественников.
• Что лучше Оплата за переходы или показы?
• Рекламные площадки партнеров ВКонтакте.
• Правила размещения рекламы ВКонтакте.
• Нововведения 2018-го года и как правильно с ними работать.
В результате:
Вы поймете возможности и перспективы рекламы в ВК
Блок 3.
Ретаргетинг.
• Как показывать рекламу тем, кто был на вашем сайте.
• Как переманивать клиентов конкурентов.
• Сбор базы ретаргетинга и работа с ней.
• Возможностей ретаргетинга.
• Ретаргетинг по посетителям вашего сайта.
• Ретаргетинг по e-mail, телефонам , id
• Как экономить бюджет с помощью исключений
Парсинг сообществ. Составление базы ретаретинга:
• активная аудитория
• недавно вступившие,
• аудитория обсуждений,
• аудитория опросов,
• Как 1 кликом мыши расширить вашу базу потенциальных клиентов до 300.000 человек.
В результате:
Вы научитесь работать с базами ретаргетинга, поймете, как настраивать рекламу на свою целевую аудиторию и оптимизируете свой рекламный бюджет, сократив расходы на рекламу до 40%.

Программа курса (продолжение)

Блок 4.
Как без знания Фотошопа делать эффективные объявления для рекламы ВКонтакте.
• Где брать картинки для рекламы. Платные и бесплатные методы.
• Как рисовать уникальные картинки, которые дают больше кликов
• Сколько делать объявлений и тестов.
• Как следить за трендами и эффективными объявлениями.
• Изучение рекламы конкурентов, моделирование примеров.
• Что писать на изображении, чтобы люди кликали чаще.
В результате:
Вы научитесь делать картинки для рекламы без знания Фотошопа, и писать продающие рекламные тексты.
Блок 5
Создание эффективных промо-постов.
• Основные правила создания промо-постов.
• Копирайтинг.
• Варианты промо-постов: короткий, средний, длинный
• Где брать картинки, видео, gif-анимацию для промопостов. Платные и бесплатны ресурсы.
• Сколько промо-постов должно быть на одну аудиторию.
В результате:
Вы научитесь писать такие посты, которые будут приносить заявки по 50-100 рублей.
День 2. Запуск РК и аналитика
Блок 6
Подготовка сайта к поступлению трафика.
• Подготовка сайта под продвижение.
• Важные шаги перед запуском кампании.
• Установка пикселей (для сбора ретаргетинга).
• Настройка Яндекс.Метрики и целей.
• UTM-метки. Общие принципы работы.
• Чек-лист подготовки сообщества к продвижению.
В результате:
Вы подготовите свою площадку под продвижение через таргетированную рекламу.
Блок 7
Запуск рекламной кампании.
• Управление рекламными кампаниями.
• Установка цены и лимитов.
• Ценообразование. Как определяется цена открутки.
• Как понять, что цена выбрана верно.
• Запуск тестовой рекламной кампании и порядок дальнейших действий.
• Прохождение модерации. Что делать, если не пропускают. Основные причины отклонений объявлений.
• Техники обхода модерации.
В результате:
Вы научитесь управлять кампаниями, выставлять верную цену для эффективного таргетинга и поймете, как проходить модерацию ВКонтакте.
Блок 8
Работа со статистикой, оценка результатов.
• Как отследить эффективность отдельных объявлений и всей кампании в целом.
• Какой CTR считать нормой.
• Какие показатели помогут сэкономить вам бюджет в 2-3 раза.
• Работа с Яндекс.Метрикой
• Как правильно "докручивать" рекламу.
В результате:
Вы научитесь анализировать рекламные кампании и сможете прогнозировать ее результаты.
Блок 9
Продвижение вашего сообщества ВКонтакте.
• Как привлекать дешевых подписчиков в ваше сообщество через таргетированную рекламу.
• Эффективная настройка рекламы для привлечения подписчиков.
В результате:
Вы научитесь привлекать подписчиков в свое сообщество через таргетированную рекламу, а также отслеживать эффективность ваших рекламных объявлений.
Блок 10
Продвинутые настройки ретаргетинга через сервис Segmento-Target.ru
• Работа с сегментами аудиторий.
• Как искать аудиторию под ваш оффер.
• Сбор аудитории на основе поведения в оффлайне.
• Автоматизация действий с парсером (когда нашли хорошую связку, автоматизируем её и экономим время).
• Как искать золотую молодежь [яхты ,гольф, самолеты, вертолеты, зарубежная недвижимость].
• Как собирать людей по сегментам:
    ◦ Семейный статус
    ◦ Семейное положение
    ◦ Загсы и подготовка к свадьбе
    ◦ Simple living
    ◦ Знакомства
    ◦ Национальность
• Поиск людей по работе и профессии:
    ◦ Занятость (безработные, учащиеся, работники по найму, домохозяйки, бизнесмены, пенсионеры)
    ◦ Сектор экономики (государственный, частный)
    ◦ Уровень позиции (линейный персонал, средний менеджмент, топ-менеджмент)
    ◦ Специалисты / неквалифицированные работники
    ◦ Отрасль (строительство, медицина, финансы, образование, услуги, торговля, добыча сырья, ТЭК, производство, ИТ, наука, спорт, транспорт, армия и силовые ведомства, и др.)
• Поиск людей по интересам и среднесрочным целям :
    ◦ Автомобили
    ◦ Жилье (ипотека, ремонт, дача)
    ◦ Свадьба, дети
    ◦ Образование
    ◦ Спорт и ЗОЖ
В результате:
Вы научитесь точечно находить любую аудиторию ВКонтакте, которую не умеют искать ваши конкуренты, и показывать им самую релевантную рекламу, которая приведет их к вам.

Продажник:
https://ak.shopmaster2.ru/288
↓ Скачать: ↓
Скачать .torrent

Для того, чтобы скачать торрент-файл

Владимир Белозеров - 2 дня PRO ВКонтакте

с нашего сайта, Вам необходимо Войти на сайт под своим логином! Если у Вас ещё нет логина, тогда Вам нужно сначала Зарегистрироваться!

Как скачивать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

Показать сообщения:    
Ответить на тему

Владимир Белозеров - 2 дня PRO ВКонтакте скачать торрент (torrent), видеоуроки, тренинги, обучающее видео и видеокурсы

Текущее время: Сегодня 22:43

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы