Бизнес Молодость - Реальный Маркетинг. 2 поток (2015)

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Yulya ®

Название: Бизнес Молодость - Реальный Маркетинг (2015)
Автор: Бизнес Молодость
Год выпуска: 2015
Цена: 79 990 руб
Сайт: http://molodost.bz/marketing/
Описание:
Запись 2-го потока 2015 года (21 марта)
Мы внедрили собственную технологию «персонализации знаний».
Теперь задания, дополнительные материалы и даже некоторые занятия
вы будете получать с учетом ваших текущих показателей – навыков,
ресурсов и целей. Поэтому мы готовы работать эти два месяца
как с «матёрыми» предпринимателями (предусмотрен режим «Чака Норриса»),
так и с начинающими «стартаперами» (режим «Школоло»).
Мы, наконец, готовы к запуску отдельного направления для главной темы БМ – дисбаланса. Мы тщательно проработали каждую тему, протестировали каждый аспект и инструмент. Мы не можем назвать «Реальный маркетинг» курсом.

В программе:

Упаковка и УТП
Выявление скрытых
конкурентных преимуществ
и «наращивание ценности»

Определим, что является вашим конкурентным преимуществом.
Определим уникальные свойства ваших товаров и услуг, о которых вы и сами не подозревали.
Создадим более 70 тезисов (смысловых пуль), которые цепляют ваших клиентов и заставляют их нажимать кнопку «купить».
Принципы, по которым разрабатываются самые эффективные сайты, посадочные страницы, маркетинг-киты и в принципе все маркетинговые материалы.
Проведем сегментацию клиентов.
Разработаем (или переработаем) ваши сайты, посадочные страницы, рекламные материалы.
Расскажем о самых рабочих инструментах копирайтинга, ведь продает первая фраза, прочтенная клиентом.
Трафик и аналитика
Как сформировать поток
заявок и знать о нём
каждую цифру

Разберем принципы и подходы в онлайн-маркетинге
Разберем специфику использования всех каналов привлечения трафика:
контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google AdWords – какие могут быть стратегии продвижения с учетом особенностей каждой из систем;
SEO-оптимизация и «фишки», позволяющие получить новый объем трафика;
SMM-реклама в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, с учетом особенностей каждой;
Ретаргетинг и ремаркетинг. Станут понятны их предназначение и возможности на порядок повышенной конверсии в покупку;
Использование торговых площадок, блогов, форумов, развлекательных площадок, видеоканалов, нишевых и тематических ресурсов, купонных сервисов, CPA-сетей, тизерных сетей, мобильного маркетинга.
Принципы, правила и программное обеспечение для тестирования ваших инструментов онлайн-маркетинга
Разберем, как можно повысить эффективность (конверсию инструментов) в разы
Разберем нестандартные решения
Сегментация ЦА
Сценарии и цепочки касаний
Определим, что такое ЦА – целевая аудитория и сегмент - как они формируются
Разберем, какие критерии деления аудитории стоит выделять в вашем бизнесе
Научимся работать с каждым клиентом адресно
Определим, какие инструменты вам понадобятся для работы с сегментированной клиентской базой
Научимся выявлять потенциал каждого сегмента для повышения результатов работы с ним
Рассмотрим, как кроме email рассылки можно контактировать с клиентами?

Технологии

«Как перестать копать лопатой
и пересесть на экскаватор»

Познакомимся с сервисами создания и управления посадочными страницами
Познакомимся с инструментами для управления АБ тестированием посадочных страниц
Познакомимся с инструментами управления кампаниями в контекстной рекламе и SMM
Научимся пользоваться Яндекс.Метрикой и Google Analytics как инструментами Web-аналитики
Автоматический отчет каждый день как норма
WOW marketing
Как создать резонанс
и запустить цепную реакцию
рекомендаций

Выясним, что такое резонанс и как его создать среди аудитории ваших потенциальных клиентов
Каких шаблонов и «заезженных» приемов стоит избегать
Выясним, в какой бюджет может обойтись WOW-эффект
Рассмотрим примеры эффектного маркетинга и его результаты
Проведение вирусных маркетинговых акций
Разработка вирусного контента
Принципы и подходы в пиаре (PR)
Offline marketing
Отслеживание
эффективности,
нестандартные решения

Рассмотрим главное правило расположения точек продаж – 3М (место, место и еще раз место)
Рассмотрим правила и стратегию использования наружной рекламы
Разберемся, когда необходим локальный и глобальный офлайн-маркетинг
Рассмотрим возможные стратегии продвижения бренда и товаров в офлайн-маркетинге
Работают ли флаеры? А витрины? А элементы навигации? А пресса? А сколько человек в день видят путевой постер в метро? А на автотранспорте? Разберемся!
Определим подход для возможности оценки эффективности наружной рекламы
Определим, на какие бюджеты можно рассчитывать в офлайне для вашего продвижения
Сотрудники
Идеальная команда отдела
маркетинга. Штат и внештатники

Выясним, как выявить профессионала в контекстной рекламе
Выясним, как выявить профессионала в SEO
Выясним, какая команда необходима для полноценной маркетинговой деятельности
Где искать профессионалов? А они вообще есть? Кто-нибудь отвечает за результат? – Да, такие есть, расскажем, как с ними работать и как нанимать
Расскажем, какие правильные подходы работы на результат
Рассмотрим, какие KPI могут быть у сотрудников в маркетинге
Стратегия
Как перестать мыслить одним
днём и одним городом

Рассмотрим переход от «мышления воронкой продаж» к «мышлению облаком продаж» (сегментация, точки касаний, сценарии поведения пользователей)
Определим принципы и правила сегментации клиентской базы и потенциальных клиентов
Рассмотрим выстраивание системы касаний с клиентами
Разберем разработку сценариев поведения и клиентских путей
Рассмотрим комбинации разных инструментов и проведение многошаговых акций
Планирование
Расчет, контроль и оптимизация
маркетингового бюджета

Создадим маркетинговый бюджет
Разработка медиаплана
Как стартовать с нуля
Контроль и оптимизация бюджета
Планирование бюджета
Реализация
Сформируем
«Облако» касаний и клиентских путей
План маркетингового бюджета на следующие 2 месяца
Отчетность по основным показателям (ROI как показатель эффективности распределения бюджета, LTV как показатель выручки на одного клиента за период работы с ним, LT – период взаимодействия с клиентом)
Подходы влияния на основные показатели в маркетинге
Цели и мотивация
Технологии постановки
и достижения целей
в маркетинге. KPI

Определим для каждого бизнеса цель в маркетинге: для кого-то количество потенциальных клиентов, для кого-то увеличение выручки на одного клиента, для кого-то узнаваемость бренда
Сделаем декомпозицию целей на показатели
Сформируем KPI для достижения данных значений
Вы не понимаете, как этого достичь? Это нормально, иначе зачем обучаться!

Что в итоге:

Создание/увеличение потока клиентов
Увеличение выручки в расчете на одного клиента
Внедрение всех необходимых систем аналитики. Аналитика внедрена в повседневность
Система/отдел/команда маркетинга, с четкой ролевой структурой
Выстроенная система взаимоотношений с контрагентами. Налажено управление и аутсорс, и инхаус
Крутая, эстетичная упаковка (сайт, маркетинг-кит)
Спецпроекты, креативные нестандартные проекты, вирусы и PR
Управляемый дисбаланс (я четко знаю, что нужно сделать, чтобы увеличить количество клиентов в 10 раз)
Долгосрочная стратегия, в которой маркетинг – ключевой инструмент достижения целей компании
Основные системы безопасности – защита контента, авторские права и т.д.
Переход от «мышления воронки» к «мышлению облаком» (сегментация, точки касаний, сценарии)
Умный подход к бюджетированию и медиапланированию
Контроль и оптимизация расходов отдела маркетинга
Скачать .torrent

Для того, чтобы скачать торрент-файл

Бизнес Молодость - Реальный Маркетинг. 2 поток (2015)

с нашего сайта, Вам необходимо Войти на сайт под своим логином! Если у Вас ещё нет логина, тогда Вам нужно сначала Зарегистрироваться!

Как скачивать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

greggory

О, спасибо!
Чем этот курс от http://infomania.cc/viewtopic.php?t=2514 прошлого отличается?
Есть ли названия у занятий?

katzprod

Встаньте на раздачу пожалуйста...
Добавлено спустя 13 минут 41 секунда:
Спасибо!
Добавлено спустя 13 минут 48 секунд:
Спасибо!

h0ffman

О, спасибо!
Чем этот курс от http://infomania.cc/viewtopic.php?t=2514 прошлого отличается?
Есть ли названия у занятий?
Материал свежее, 2015 года
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Бизнес Молодость - Реальный Маркетинг. 2 поток (2015) скачать торрент (torrent), видеоуроки, тренинги, обучающее видео и видеокурсы

Текущее время: Сегодня 22:13

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы