Как создать и оформить раздачу

Тема закрыта
 
Автор Сообщение

Shults ®

Как создать и оформить раздачу Эта статья поможет Вам правильно оформить тему для раздачи собственного файла. - Внимание: на данный момент раздачи могут создавать только пользователи с определёнными правами!Первое, что нужно сделать перед созданием раздачи - проверить, не является ли она повтором. Помните, что все повторы удаляются, поэтому, чтобы не делать напрасный труд, воспользуйтесь поиском по трекеру и убедитесь в уникальности своей раздачи. Если есть раздача с таким же названием - проверьте может быть Ваша раздача лучше (больше информации, более полная вип-версия и т.д.). В таком случае можно создавать новую раздачу, модераторы разберутся оставлять её или удалить. Инструкция: Как пользоваться Поиском.
После поиска по трекеру, для верности проверьте гугле: http://www.google.ru/ вводим запрос site:infomania.cc название курса пример: http://bit.ly/1hN321R
Постер (обложка) должна быть не меньше 180 px по любой из сторон и не более 500 px по любой из сторон. На обложке не должно быть упоминания сторонних интернет ресурсов (исключение - домашняя страница авторских курсов).
Во избежание повторов и неразберихи название раздачи должно точно совпадать с авторским, также указывайте год выхода курса (если возможно). Это касается и папки с раздачей.
Найдите официальное описание раздачи и стоимость продукта - это обязательно надо указывать в релизе. Если продукт снят с продажи, то указать - нет в продаже.
Ссылка на продающий сайт должна быть в начале описания, чётко обозначена и кликабельна. Если нет сайта или он уже неработает, то указать - нет.
Данные правила во благо каждого пользователся - всем нравится с удобством качать уникальную, полезную, и интересную информацию.
При создании новой раздачи Вы пройдете через 3 этапа:
1. Создание торрента.
2. Оформление раздачи на трекере.
3. Постановка раздачи в клиенте.
Рассмотрим каждый из них подробнее:-1. Создание торрента - Как создать torrent (инструкция) - Читать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!-2. Оформление раздачи на трекере
При создании раздачи в разделах нашего трекера руководствуйтесь Правилами пользования.
При оформлении раздачи для лучшего визуального восприятия пользуйтесь функцией BBCode - Руководство по BBCode
Раздачи, оформленные не по правилам, будут закрываться, а затем удаляться с трекера. За систематическое игнорирование правил, действующих на нашем ресурсе, пользователю будет вынесено предупреждение. Три предупреждения приравниваются к бану.
Напоминаем: все новые раздачи всем без исключения выкладывать строго в разделе Новые раздачи - премодерация.
Итак, прочитав правила, приступаем к созданию новой темы. Заходим в раздел раздел Новые раздачи - премодерация, нажимаем кнопку Нажатие на неё вызывает переход к форме оформления темы.

В поля которой следует ввести данные о релизе и нажать кнопку Продолжить

После заполнения формы следует прикрепить торрент-файл. Нажимаем кнопку Обзор

Во всплывающем окне выбираем заранее созданный торрент-файл, нажимаем Открыть

Нажимаем Прикрепить файл

Файл прикреплён

После прикрепления файла, с помощью bb-кода оформляем раздачу, вводим название темы ОБЯЗАТЕЛЬНО в формате: Фамилия Имя автора - Название продукта (год) и нажимаем кнопку Отправить

Пример кода ПРАВИЛЬНО ОФОРМЛЕННОЙ раздачи

Код:
[img=right]http://i33.fastpic.ru/big/2014/0301/40/302281ea095cc6862eb1a645fa701040.jpg[/img]
[b]Название[/b]: Система мотивации персонала для роста продаж
[b]Автор[/b]: Моkselle - Система мотивации персонала для роста продаж (2012)
[b]Год выпуска[/b]: 2012
[b]Цена[/b]: 19 100 рублей
[b]Сайт[/b]: http://retail5.ru/videokursy/prakticheskijj-kurs-sistema-motivacii-dlya-rosta-prodazh/
[b]Описание[/b]:
Ваши сотрудники не умеют и не хотят учиться продавать более дорогие товары?
Система «оклад + проценты» от продаж не мотивирует Ваших сотрудников на поиск новых клиентов и увеличение продаж старым?
Вы теряете старых клиентов, а приток новых не компенсирует эту потерю?
В организации нет дисциплины? Сотрудники опаздывают, едят на рабочем месте, а в ваше отсутствие занимаются своими делами?
Ваши продажи падают, выручка уменьшается, в коллективе царит все более пессимистичное настроение?
[b]«Хватит! Если сидеть, сложа руки, то так и до банкротства не далеко»[/b] — говорите Вы себе. Вы прекрасно знаете, что менеджеры по продажам могут продавать значительно больше, чем сейчас, а сотрудники готовы к инновациям и способны к обучению. Только все ленятся, а лень нужно искоренять. Вы вводите нормативы, систему штрафов и поощрений, направляете продажников на курсы повышение квалификации. Самых бездельников Вам приходится уволить. Теперь-то продажи должны пойти в гору...
[b]Но что у Вас выходит:[/b]
[list][*]Персонал Вашей компании крайне негативно встретил нововведения;
[*]Вы чувствуете, что теряете преданность старых сотрудников с каждым днем все больше и больше;
[*]После Ваших увольнений, в компании царит «чемоданное» настроение, ценные сотрудники уходят сами;
[*]На оставшихся в организации менеджеров свалился громадный объем работы, с которым они не справляются. С каждым днем у Вас остается все меньше клиентов;
[*]Сотрудники устают, нормативы не выполняются, каждый день Вам поступают жалобы, выручка стремиться к нулю;
[*]Вы ломаете голову над тем, где же Вы допустили ошибку и как теперь все исправить, пока еще не стало слишком поздно.[/list]
[spoiler="Подробнее"]Уважаемый руководитель компании,
Давно уже не те времена, когда можно было открыть свою собственную компанию, пригрозить сотрудникам непомерными штрафами и увольнениями и наблюдать за тем, как они, под страхом потери рабочего места, день изо дня предано трудятся на благо Вашего бизнеса.
Конкуренты не дремлют и только и ждут, когда появиться возможность переманить Ваших клиентов к себе. А если такая возможность появиться, то они уж точно ее не упустят.
Настало время все делать правильно с первого раза. Времени на исправление ошибок уже нет.
Кто же мы такие, и что нам дает право писать такие громкие заголовки?
Мы — маркетинговое агентство Mokselle успели поработать не с одной компанией и, стоит признаться, набили себе и им кучу шишек. Сейчас мы понимаем, что сработает, а что нет, именно поэтому мы и решили провести этот семинар. Вы можете верить нашим словам, а можете не верить.
Но мы советуем взять семинар, попробовать что-то внедрить, а если вы решите, что это все полная ерунда, которая и ломаного гроша не стоит, мы вам в течение года вернем все ваши деньги. Без объяснения причин. Для вас риска никакого, для нас большой, но мы отвечаем за свои слова, именно поэтому и даем такую мощную гарантию.
[b]Мы знаем и расскажем Вам:[/b]
[list][*]Как использовать интерес, амбиции, страх и жадность для увеличения ваших продаж;
[*]Как не допустить спад продаж в ваше отсутствие?
[*]Почему классическая система мотивации персонала (оклад + %) плохо работает;
[*]Как мотивировать не деньгами?
[*]Как сделать правильную мотивационную доску. Используем дух соревнований;
[*]Как обеспечить стабильный рост продаж;
[*]Как выстроить дисциплину в организации, не испортив отношения со своими сотрудниками;
[*]Как увеличить Ваш средний чек;
[*]Как увеличить лояльность сотрудников к руководству;
[*]Как работать с претензиями и жалобами;
[*]Как грамотно применять поощрения и наказания для мотивации персонала;
[*]Таблицы расчета заработной платы;
[*]Пошаговый план внедрения;
[*]Как стимулировать продавцов через мероприятия.[/list][/spoiler]

Пример ПРАВИЛЬНО ОФОРМЛЕННОЙ раздачи

Название: Система мотивации персонала для роста продаж
Автор: Моkselle - Система мотивации персонала для роста продаж (2012)
Год выпуска: 2012
Цена: 19 100 рублей
Сайт: http://retail5.ru/videokursy/prakticheskijj-kurs-si...a-rosta-prodazh/
Описание:
Ваши сотрудники не умеют и не хотят учиться продавать более дорогие товары?
Система «оклад + проценты» от продаж не мотивирует Ваших сотрудников на поиск новых клиентов и увеличение продаж старым?
Вы теряете старых клиентов, а приток новых не компенсирует эту потерю?
В организации нет дисциплины? Сотрудники опаздывают, едят на рабочем месте, а в ваше отсутствие занимаются своими делами?
Ваши продажи падают, выручка уменьшается, в коллективе царит все более пессимистичное настроение?
«Хватит! Если сидеть, сложа руки, то так и до банкротства не далеко» — говорите Вы себе. Вы прекрасно знаете, что менеджеры по продажам могут продавать значительно больше, чем сейчас, а сотрудники готовы к инновациям и способны к обучению. Только все ленятся, а лень нужно искоренять. Вы вводите нормативы, систему штрафов и поощрений, направляете продажников на курсы повышение квалификации. Самых бездельников Вам приходится уволить. Теперь-то продажи должны пойти в гору...
Но что у Вас выходит:
  • Персонал Вашей компании крайне негативно встретил нововведения;
  • Вы чувствуете, что теряете преданность старых сотрудников с каждым днем все больше и больше;
  • После Ваших увольнений, в компании царит «чемоданное» настроение, ценные сотрудники уходят сами;
  • На оставшихся в организации менеджеров свалился громадный объем работы, с которым они не справляются. С каждым днем у Вас остается все меньше клиентов;
  • Сотрудники устают, нормативы не выполняются, каждый день Вам поступают жалобы, выручка стремиться к нулю;
  • Вы ломаете голову над тем, где же Вы допустили ошибку и как теперь все исправить, пока еще не стало слишком поздно.

Подробнее

Уважаемый руководитель компании,
Давно уже не те времена, когда можно было открыть свою собственную компанию, пригрозить сотрудникам непомерными штрафами и увольнениями и наблюдать за тем, как они, под страхом потери рабочего места, день изо дня предано трудятся на благо Вашего бизнеса.
Конкуренты не дремлют и только и ждут, когда появиться возможность переманить Ваших клиентов к себе. А если такая возможность появиться, то они уж точно ее не упустят.
Настало время все делать правильно с первого раза. Времени на исправление ошибок уже нет.
Кто же мы такие, и что нам дает право писать такие громкие заголовки?
Мы — маркетинговое агентство Mokselle успели поработать не с одной компанией и, стоит признаться, набили себе и им кучу шишек. Сейчас мы понимаем, что сработает, а что нет, именно поэтому мы и решили провести этот семинар. Вы можете верить нашим словам, а можете не верить.
Но мы советуем взять семинар, попробовать что-то внедрить, а если вы решите, что это все полная ерунда, которая и ломаного гроша не стоит, мы вам в течение года вернем все ваши деньги. Без объяснения причин. Для вас риска никакого, для нас большой, но мы отвечаем за свои слова, именно поэтому и даем такую мощную гарантию.
Мы знаем и расскажем Вам:
  • Как использовать интерес, амбиции, страх и жадность для увеличения ваших продаж;
  • Как не допустить спад продаж в ваше отсутствие?
  • Почему классическая система мотивации персонала (оклад + %) плохо работает;
  • Как мотивировать не деньгами?
  • Как сделать правильную мотивационную доску. Используем дух соревнований;
  • Как обеспечить стабильный рост продаж;
  • Как выстроить дисциплину в организации, не испортив отношения со своими сотрудниками;
  • Как увеличить Ваш средний чек;
  • Как увеличить лояльность сотрудников к руководству;
  • Как работать с претензиями и жалобами;
  • Как грамотно применять поощрения и наказания для мотивации персонала;
  • Таблицы расчета заработной платы;
  • Пошаговый план внедрения;
  • Как стимулировать продавцов через мероприятия.
После создания темы нужно скачать торрент-файл и встать на раздачу.-3. Постановка раздачи в клиенте
В появившемся окне следует нажать на надпись Нужно его скачать:

или ссылку Скачать в теме раздачи:

Внимание: торрент-файл скачивается браузером (Internet Explorer, Opera, Mozila Firefox и др.), а не менеджером закачек (FlashGet, ReGet, Download Master и пр.).
В появившемся окне нажимаем Сохранить

Указываем путь сохранения:

Теперь запускаем клиент и добавляем скачанный ранее торрент-файл, нажав на пункт меню Торрент —> Добавить...:

В появившемся окне нужно осуществить поиск и выбор скачанного торрент-файла, после чего нажать кнопку Открыть:

В диалоговом окне сохранения закачиваемого файла требуется указать путь к раздаваемому файлу Выбор папки


Далее нажать OK

Запускается процесс проверки файла:

После завершения проверки файла вы становитесь сидом своей раздачи:

    Внимание:
  • Если Вы будете числиться не в сидерах, а в личерах, значит, Вами где-то была допущена ошибка и стоит повторить всё с момента добавления торрента в клиент.
  • Если Вы не будете числиться ни в сидерах ни в личерах, то Вам стоит начать всё с момента скачивания торрент-файла.
-Ответы на часто встречающиеся вопросы:
Важно: Обсуждение проблем с проверкой/сменой статуса проверки раздачи происходит с модераторами того раздела, в котором создается раздача.
В: Если я нахожусь за NAT, т.е. у меня закрыты порты, могу ли я создать раздачу?
О: Можете. Только с Вас смогут скачивать только те, у кого открыты порты.
В: Как несколько файлов объединить в одну раздачу?
О: Положите эти файлы в одну папку и при создании торрента выберите Создать торрент с папки.
В: При попытке добавить торрент появляется ошибка Tried to upload empty file. Что это значит?
О: Это значит, что вы пытаетесь загрузить пустой торрент-файл. Создайте его заново.
В: На моей раздаче написано:"Полный источник: не было никогда". Что это значит?
О: Это означает, что вы не скачали торрент со своей раздачи после заливки его на трекер или указали неправильно путь к файлам, с которых он был сделан.
В: Проверка раздачи доходит до ~99%(или около того). Что делать?
О: Пересоздайте торрент-файл и залейте его заново на трекер.
В: Могу ли я дооформить раздачу после ее создания?
О: Можете. Для этого нажмите на кнопку Изменить
Показать сообщения:    
Тема закрыта

Как создать и оформить раздачу скачать торрент (torrent), видеоуроки, тренинги, обучающее видео и видеокурсы

Текущее время: Сегодня 23:33

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы