Название: Бизнес Молодость - Реальный Маркетинг (2015) Автор: Бизнес Молодость Год выпуска: 2015 Цена: 79 990 руб Сайт: http://molodost.bz/marketing/ Описание: Запись 2-го потока 2015 года (21 марта) Мы внедрили собственную технологию «персонализации знаний». Теперь задания, дополнительные материалы и даже некоторые занятия вы будете получать с учетом ваших текущих показателей – навыков, ресурсов и целей. Поэтому мы готовы работать эти два месяца как с «матёрыми» предпринимателями (предусмотрен режим «Чака Норриса»), так и с начинающими «стартаперами» (режим «Школоло»). Мы, наконец, готовы к запуску отдельного направления для главной темы БМ – дисбаланса. Мы тщательно проработали каждую тему, протестировали каждый аспект и инструмент. Мы не можем назвать «Реальный маркетинг» курсом.
В программе:
Упаковка и УТП Выявление скрытых конкурентных преимуществ и «наращивание ценности» Определим, что является вашим конкурентным преимуществом. Определим уникальные свойства ваших товаров и услуг, о которых вы и сами не подозревали. Создадим более 70 тезисов (смысловых пуль), которые цепляют ваших клиентов и заставляют их нажимать кнопку «купить». Принципы, по которым разрабатываются самые эффективные сайты, посадочные страницы, маркетинг-киты и в принципе все маркетинговые материалы. Проведем сегментацию клиентов. Разработаем (или переработаем) ваши сайты, посадочные страницы, рекламные материалы. Расскажем о самых рабочих инструментах копирайтинга, ведь продает первая фраза, прочтенная клиентом. Трафик и аналитика Как сформировать поток заявок и знать о нём каждую цифру
Разберем принципы и подходы в онлайн-маркетинге Разберем специфику использования всех каналов привлечения трафика: контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google AdWords – какие могут быть стратегии продвижения с учетом особенностей каждой из систем; SEO-оптимизация и «фишки», позволяющие получить новый объем трафика; SMM-реклама в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, с учетом особенностей каждой; Ретаргетинг и ремаркетинг. Станут понятны их предназначение и возможности на порядок повышенной конверсии в покупку; Использование торговых площадок, блогов, форумов, развлекательных площадок, видеоканалов, нишевых и тематических ресурсов, купонных сервисов, CPA-сетей, тизерных сетей, мобильного маркетинга. Принципы, правила и программное обеспечение для тестирования ваших инструментов онлайн-маркетинга Разберем, как можно повысить эффективность (конверсию инструментов) в разы Разберем нестандартные решения Сегментация ЦА Сценарии и цепочки касаний Определим, что такое ЦА – целевая аудитория и сегмент - как они формируются Разберем, какие критерии деления аудитории стоит выделять в вашем бизнесе Научимся работать с каждым клиентом адресно Определим, какие инструменты вам понадобятся для работы с сегментированной клиентской базой Научимся выявлять потенциал каждого сегмента для повышения результатов работы с ним Рассмотрим, как кроме email рассылки можно контактировать с клиентами? Технологии «Как перестать копать лопатой и пересесть на экскаватор» Познакомимся с сервисами создания и управления посадочными страницами Познакомимся с инструментами для управления АБ тестированием посадочных страниц Познакомимся с инструментами управления кампаниями в контекстной рекламе и SMM Научимся пользоваться Яндекс.Метрикой и Google Analytics как инструментами Web-аналитики Автоматический отчет каждый день как норма WOW marketing Как создать резонанс и запустить цепную реакцию рекомендаций Выясним, что такое резонанс и как его создать среди аудитории ваших потенциальных клиентов Каких шаблонов и «заезженных» приемов стоит избегать Выясним, в какой бюджет может обойтись WOW-эффект Рассмотрим примеры эффектного маркетинга и его результаты Проведение вирусных маркетинговых акций Разработка вирусного контента Принципы и подходы в пиаре (PR) Offline marketing Отслеживание эффективности, нестандартные решения Рассмотрим главное правило расположения точек продаж – 3М (место, место и еще раз место) Рассмотрим правила и стратегию использования наружной рекламы Разберемся, когда необходим локальный и глобальный офлайн-маркетинг Рассмотрим возможные стратегии продвижения бренда и товаров в офлайн-маркетинге Работают ли флаеры? А витрины? А элементы навигации? А пресса? А сколько человек в день видят путевой постер в метро? А на автотранспорте? Разберемся! Определим подход для возможности оценки эффективности наружной рекламы Определим, на какие бюджеты можно рассчитывать в офлайне для вашего продвижения Сотрудники Идеальная команда отдела маркетинга. Штат и внештатники
Выясним, как выявить профессионала в контекстной рекламе Выясним, как выявить профессионала в SEO Выясним, какая команда необходима для полноценной маркетинговой деятельности Где искать профессионалов? А они вообще есть? Кто-нибудь отвечает за результат? – Да, такие есть, расскажем, как с ними работать и как нанимать Расскажем, какие правильные подходы работы на результат Рассмотрим, какие KPI могут быть у сотрудников в маркетинге Стратегия Как перестать мыслить одним днём и одним городом Рассмотрим переход от «мышления воронкой продаж» к «мышлению облаком продаж» (сегментация, точки касаний, сценарии поведения пользователей) Определим принципы и правила сегментации клиентской базы и потенциальных клиентов Рассмотрим выстраивание системы касаний с клиентами Разберем разработку сценариев поведения и клиентских путей Рассмотрим комбинации разных инструментов и проведение многошаговых акций Планирование Расчет, контроль и оптимизация маркетингового бюджета Создадим маркетинговый бюджет Разработка медиаплана Как стартовать с нуля Контроль и оптимизация бюджета Планирование бюджета Реализация Сформируем «Облако» касаний и клиентских путей План маркетингового бюджета на следующие 2 месяца Отчетность по основным показателям (ROI как показатель эффективности распределения бюджета, LTV как показатель выручки на одного клиента за период работы с ним, LT – период взаимодействия с клиентом) Подходы влияния на основные показатели в маркетинге Цели и мотивация Технологии постановки и достижения целей в маркетинге. KPI Определим для каждого бизнеса цель в маркетинге: для кого-то количество потенциальных клиентов, для кого-то увеличение выручки на одного клиента, для кого-то узнаваемость бренда Сделаем декомпозицию целей на показатели Сформируем KPI для достижения данных значений Вы не понимаете, как этого достичь? Это нормально, иначе зачем обучаться!
Что в итоге:
Создание/увеличение потока клиентов Увеличение выручки в расчете на одного клиента Внедрение всех необходимых систем аналитики. Аналитика внедрена в повседневность Система/отдел/команда маркетинга, с четкой ролевой структурой Выстроенная система взаимоотношений с контрагентами. Налажено управление и аутсорс, и инхаус Крутая, эстетичная упаковка (сайт, маркетинг-кит) Спецпроекты, креативные нестандартные проекты, вирусы и PR Управляемый дисбаланс (я четко знаю, что нужно сделать, чтобы увеличить количество клиентов в 10 раз) Долгосрочная стратегия, в которой маркетинг – ключевой инструмент достижения целей компании Основные системы безопасности – защита контента, авторские права и т.д. Переход от «мышления воронки» к «мышлению облаком» (сегментация, точки касаний, сценарии) Умный подход к бюджетированию и медиапланированию Контроль и оптимизация расходов отдела маркетинга
Бизнес Молодость - Реальный Маркетинг. 2 поток (2015) скачать торрент (torrent), видеоуроки, тренинги, обучающее видео и видеокурсы
Текущее время: Сегодня 05:12
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы